Управленческие навыки современного руководителя
Состоятельность современного руководителя определяется обширным комплексом знаний, умений и навыков. Компетенции, которые должны быть собраны в сферу компетентности лица, принимающего решения, не могут не касаться грамотного целеуказания и постановки задач, техники и технологий, теорий мотивации и способностей мотивировать сотрудников, умений делегировать полномочия, осуществлять контроль и в совершенстве владеть навыками тайм-менеджмента. Такой набор компетенций позволит успешно налаживать совместную работу многих людей, делая их слаженной командой без изъянов, и с минимум проблем добиваться исполнения принятых Вами решений.
Однако всего объёма знаний, умений и навыков так же, как и истину, постичь невозможно. Но это не означает, что к этому не надо стремиться. Обучение, как и самообучение не должно останавливаться. Это как езда на велосипеде – только остановись, и сила тяжести сделает своё дело. По этой причине тренинги, обучающие программы, курсы повышения квалификации должны всегда находиться в рабочем календаре эффективного руководителя.
Цель настоящего тренинга создать для его участников все условия для того, чтобы:
- стать более эффективным руководителем посредством проработки современных инструментов управления;
- освоить навыки эффективных коммуникаций с коллегами, партнерами, сотрудниками для достижения поставленных целей;
- прокачать лидерские навыки.
Кому нужна эта программа («показания к применению»).
Потенциальными участниками предлагаемого тренинга являются:
- руководители высшего и среднего звена;
- топ-менеджеры компаний;
- предприниматели и собственники бизнеса;
- представители иных сфер деятельности, обличённые обязанностью принимать управленческие решения;
- желающие научиться управлять людьми.
Форма, режим и содержание занятий.
Тренинг предполагает два дня занятий продолжительностью 8 часов каждое с перерывом на обед и кофе-паузы.
Представленная ниже программа тренинга включает в себя шесть модулей (навыков), каждый из которых объединяет несколько тем.
Навык I. Руководство, индивидуальный управленческий стиль.
- Ситуационное лидерство.
- Индивидуальный управленческий стиль.
- Критерии успешности руководства.
- Типы сотрудников. Стили руководства.
Навык II. Организация, постановка задач.
- Постановка задач сотрудникам.
- Конструктивная критика.
Навык III. Мотивация.
- Теория мотивации.
- Гигиенические факторы.
- Мотивирующие факторы.
- Личные мотивы и мотиваторы.
- Проективные вопросы для выявления мотиваторов.
- Мотивационный профиль сотрудника.
- Пять стратегий мотивации.
Навык IV. Делегирование.
- Страх делегирования.
- Ошибки делегирования.
- Алгоритм эффективного делегирования.
- Ловушки делегирования.
Навык V. Контроль.
- Виды контроля.
- Методы контроля.
Навык VI. Тайм-менеджмент.
- Четыре мифа о тайм-менеджменте.
- Определение тайм-менеджмента.
- Семь принципов тайм-менеджмента.
Планируемые результаты.
В результате тренинга участники приобретут знания, умения и навыки в отношении следующего:
- Ситуационный подход в управлении.
- Конструктивная постановка задач.
- Организация процесса и принятие решений в ситуации неопределенности.
- Эффективные методы делегирования.
- Управление мотивацией своих подчиненных.
- Развитие в сотрудниках самостоятельности и эффективности.
- Контроль выполнения заданий и обратной связи.
- Методы планирования и основы тайм-менеджмента.
- Лидерство.
Стоимость услуги: 15 000 рублей