м. Нагатинская, бизнес-центр «Полином», офис 640

Игра «Эмпатиум»

Эмоциональный интеллект – это способность человека «видеть» у себя и других людей эмоции, мотивацию, желания, намерения и управлять ими для решения конкретно определённых практических задач и для достижений целей как в личной сфере, так и в рабочей. Эмоциональный интеллект даёт возможность его обладателю более комфортно идти по жизненному пути, успешно вести переговоры и договариваться, принимать оптимальные решения в любой ситуации, рационально реагировать на неизбежный негатив. 

Из такой преамбулы следует очевидный ответ на вопрос: «Для чего руководителю эмоциональный интеллект?» В первую очередь для самого себя.  Считается, что эмоциям не место на работе, и надо быть всегда хладнокровным и спокойным, но получается ли это всегда? Очень часто руководитель за рабочий день переживает настоящий калейдоскоп эмоций, в том числе и негативных. А это как раз те эмоции, которые человек старается не показывать и подавлять их в себе. И большой ошибкой здесь будет считать, что загнанная внутрь эмоция растворится. Нет, это далеко не так. У неё, у этой негативной эмоции есть два пути – либо вырваться наружу, либо начать уничтожать Вас изнутри. В первом случае, Вы можете сорваться на подчиненных или на своих близких. Второй случай не лучше – если критическая масса негатива начнёт зашкаливать, то можно заработать депрессию, инсульт или инфаркт.

Вспомните сами, когда у Вас на душе темно и неуютно, когда Вас что-то тревожит, то вряд ли Вы в таком состоянии можете принять верное решение или замотивировать свою команду собственным примером. Великие дела в плохом настроении не делаются!

И совсем другое дело, когда Вы находитесь в гармонии с собой и миром, когда Вам все даётся легко и за единицу времени вы можете переделать кучу дел. Такое состояние еще называют – состоянием потока. А это ключ к продуктивности, развитию и эффективным коммуникациям на любом уровне, начиная от дружеского общения с соседями и заканчивая решающими переговорами с непримиримыми конкурентами.

Хорошая новость заключается в том, что уровень эмоционального интеллекта можно развить, и отличным тренажером для этого служит интеллектуальная игра «Эмпатиум». Она построена на юморе, является оригинальной формой отдыха и интеллектуального развлечения, позволяет сплотить команду и раскрыть ценность взаимоотношений!

Цель игры «Эмпатиум» научить её участников:

  • различать и интерпретировать собственные настроения, эмоции и порывы, контролировать их и направлять в нужное русло;
  • разбираться в эмоциональном состоянии других людей, воздействовать на него и поддерживать отношения с окружающими вне зависимости от их изначальной предрасположенности к этому.

Кому нужна эта игра («показания к применению»).

Целевой аудиторией для игры «Эмпатиум» являются:

  • предприниматели, руководители и менеджеры, которые хотят прокачать эмоциональный интеллект у себя и сотрудников своих компаний.
  • представители сегмента «человек-человек», ежедневно общающиеся с клиентами, покупателями, партнерами;
  • желающие научиться лучше понимать себя и других и управлять собственными эмоциями и эмоциями окружающих для решения любых задач.

Организационные особенности игры.

Количество участников игры может составлять от 6 до 20 человек. Время проведения игры 2,5-3 часа.

Планируемые результаты.

Игра «Эмпатиум» формирует у её участников следующие навыки и свойства личности:

  • Осознанность.
  • Активное слушание.
  • Переключение эмоций.
  • Стрессоустойчивость.
  • Ассертивность – поведенческая независимость от чужого мнения, уважение к себе и к окружающим, соблюдение границ собственной личности, умение говорить «нет».
  • Позитивное мышление.
  • Гибкость – умение комбинировать стили коммуникаций и поведенческие роли.

Стоимость услуги: 3 500 рублей